14.3. Специфика деятельности транспортно-экспедиционных предприятий

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы. Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса. Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях. Как правило, это специализированные по виду транспорта компании, владеющие крупными транспортными активами и сдающие их в аренду другим игрокам рынка логистических услуг или напрямую потребителям.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В. Обойдемся без претензий:

Основные требования к выполнению транспортно-экспедиционных услуг; Глава 3. Нормативно-правовая база транспортно-экспедиционного.

Глава Понятие и условия договора, заключение, изменение и разрыв договоров. При этом можно использовать в качестве вводной такие стандартные фразы: Вроде бы все ясно… Однако приведенное выше не дает ответов на такие, например, вопросы: То есть законов, содержащих сформулированные по их текстам установленные государством положения, определяющие содержание и нормативно-правовые рамки осуществления в Украине транспортно-экспедиторской деятельности.

Анализ информации, размещенной на рис. Правильно ли это? С одной стороны — да. Ведь в своем эволюционном развитии логистика, составной частью которой является транспортная логистика, практически реализуемая в ТЭД, с начала х годов ХХ века проходит этап интеграции различных логистических бизнес-процессов. С другой стороны, в соответствии со ст. Но, с другой стороны, у действующего закона на сегодня много недостатков.

Ведь, часто обеспечивая — по договору транспортного экспедирования! И речь здесь далеко не о том, что у большинства наших экспедиторов нет собственного коммерческого транспорта. Просто многие из них не предоставляют клиентам услуг именно экспедитора, перечисленных в ст.

Звено в цепи. Техническое и технологическое развитие промышленности и транспорта способствовало формированию уникального вида деятельности, обеспечивающего и поддерживающего высокий уровень транспортного обслуживания клиентуры. Формирование транспортной экспедиции берет свое начало на железнодорожном транспорте, где были сформированы малые фирмы, освоившие почтовые отправки, а позднее способствовавшие развитию отправок грузов малыми партиями.

Во второй половине ХХ века транспортная экспедиция постепенно поглощается логистическими операторами, роль которых сводится к концентрации масштабов бизнеса в сфере не просто перемещения грузов, а в управлении материальными и грузовыми потоками, где транспортировка и транспортная экспедиция стали лишь одним из обязательных, важнейших звеньев цепей поставок. Изменение места и роли транспортной экспедиции в современной структуре экономики, товародвижении, комплексе услуг сферы обслуживания основано на развитии технологий и техники, стандартизации и унификации услуг транспортировки и транспортной экспедиции, интеграции экономик стран в мировой рынок.

основы транспортной лексики и роль экспедитора в комплексном логистическом Тема 3, Правовые аспекты деятельности международных экспедиторов и Влияние информационных технологий на экспедиторский бизнес, 6, 6.

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Оглавление Транспортно-экспедиторский бизнес: Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5.

Ваш -адрес н.

Коды ТН ВЭД Особенности транспортно-экспедиционной деятельности Сегодня редкая коммерческая грузоперевозка обходится без привлечения к ее организации экспедитора, что, в принципе, вполне объяснимо. Доставить груз даже не выезжая за пределы Российской Федерации и исключительно в прямом автомобильном сообщении — это все равно больше, чем просто перевезти его из пункта А в пункт Б: Правда, этот договор, эти документы, да и вообще оформление всей цепочки участников грузоперевозки вызывает немало вопросов, путаницы, затруднений, противоречий и прочего в таком же духе.

С чем это связано? В первую очередь что, увы, вполне ожидаемо , с несовершенством законодательства в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что законодательство у нас, как и само транспортно-экспедиционное дело, достаточно молодое.

Билеты и регистрация посетителей на Правовые основы транспортно- экспедиторского бизнеса или скользкие моменты транспортно- экспедиторских.

Помощь при прохождении таможенного контроля. Регистрация и заполнение ценных бумаг. Получение необходимых сертификатов. Наблюдение за доставкой груза заказчику. Таможенное оформление является одним из основных этапов международного экспедирования. От корректно утверждённых документов напрямую зависит уровень уплачиваемых пошлин и налогов. При высокой стоимости и больших объёмах ввозимого груза речь может идти об очень крупных суммах. Законодательство транспортно-экспедиторского бизнеса Знание правовых основ грузоперевозок поможет избежать судебных тяжб и предотвратить возникновение конфликтных ситуаций между сторонами, которые заключили договор на предмет транспортного экспедирования.

Поддержание такой атмосферы помогает сконцентрироваться на улучшении предлагаемого сервиса и обеспечить результативность доставки грузов. Транспортное экспедирование регулируется 41 главой второй части Гражданского кодекса.

Экспедиторский бизнес

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов.

Формирование транспортно-логистической системы предприятия Правовые основы транспортно-экспедиторской деятельности: правила ФИАТА.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

Оптимизация Логистической Деятельности Транспортно-Экспедиторской Фирмы

Факт предоставления услуги экспедитора при перевозке подтверждается единственным транспортным документом или комплектом документов железнодорожных, автомобильных, авиационных накладных, коносаментов и т. Правила осуществления транспортно-экспедиционной деятельности при перевозке внешнеторговых и транзитных грузов в Украине регулируются постановлением Кабинета Министров Украины от Эти Правила определяют основные условия осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых и транзитных грузов и порядок организации их перевозки и являются обязательными для всех участников транспортно-экспедиционного процесса.

Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов осуществляется субъектами предпринимательской деятельности - экспедиторами, которые действуют по поручению грузоотправителей и грузополучателей Экспедиторы выполняют свои функции без любого вмешательства в хозяйственную деятельность транспортных предприятий. Экспедиторы в соответствии с поручениями грузовладельцев: Транспортные предприятия:

Еще в начале ХХ века транспортно-экспедиционные операции выделились в отдельную сферу бизнеса. доставки груза, а, следовательно, и с изменениями правовой основы и делового документооборота. Все транспортно-экспедиторские компании и 65% логистических операторов.

В условиях современной экономики повышение эффективности грузоперевозок относиться к актуальным направлениям развития, и невозможно без сокращения логистических издержек. Конкурентоспособность транспортно-экспедиторской фирмы напрямую зависит от методов организации логистической деятельности, а последние тенденции организации бизнеса служат основанием развития методов и принципов логистики в процессе оптимизации транспортно-экспедиторской деятельности. Постановка и дальнейшая разработка этих проблем определяет актуальность и новизну настоящего исследования.

В процессе исследования были рассмотрены основы концепции логистики транспортно-экспедиторской деятельности; выявлены правовые аспекты регулирования транспортно-экспедиторской деятельности; выделить особенности формирование тарифов на перевозки грузов; проанализированы актуальные проблемы и перспективы развития логистической деятельности в России. В результате изучения теоретических и практических основ организации логистической деятельности транспортно-экспедиторкой фирмы авторами сделан вывод, что применение новых информационных систем позволит существенно оптимизировать все логистические операции, поэтому в качестве рекомендаций по улучшению организации логистической деятельности нами предлагается проект обновления программного обеспечения компании с внедрением спутниковой навигацией ГЛОНАСС.

курсовая работа основы транспортно экспедиционного обслуживания

Уважаемые члены Коллегии! Уважаемые Коллеги! Разрешите представить на Ваше рассмотрение отчет Межрегиональной ассоциации экспедиторов МАЭ о ходе выполнения государственного Контракта от 20 октября г. Исполнителем Контракта МАЭ в сжатые сроки были проведены организационные мероприятия, связанные с началом работ, к ним относятся:

Утвердить Положение о транспортно-экспедиторских предприятиях и порядок оказания . ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕДИТОРА. создания правовой базы сертификации, налогообложения и ценообразования, реализации.

Программа семинара: Как правильно сформулировать предмет договора? Как избежать признания договора недействительным в судебном порядке? Юридические последствия признания договора недействительным. Договор транспортного экспедирования - договор комиссии или договор поручения? Квалификации договора транспортного экспедирования как договора комиссии и договора поручения в судебной практике.

Заявка на перевозку: Как правильно учитывать доходы и расходы в схеме Заказчик-Экспедитор? Как правильно определить место поставки услуг в целях налогообложения НДС? Как правильно учитывать доходы и расходы в схеме Заказчик-Экспедитор-Третьи лица? Передача услуг третьих лиц Заказчику — поставка услуг в целях налогообложения НДС? С какой логикой налогообложения согласилась ГНСУ? Международные транспортные услуги: Что считается международной перевозкой?

Транспортная экспедиция

Список использованных источников и литературы 1. Источники Законодательные материалы Законы 1. Постановление Правительства РФ от 8 сентября г. Постановление Минтруда РФ от Стандарты 1.

особенности и структуру процесса транспортно-экспедиционного . деятельности определяет привлекательность данного бизнеса для предпринимателей. . Основные направления правового обеспечения социальной работы в.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Например, ст.

Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли. Витрянский пишет: Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать? По этому поводу К. Холопов и Д.

Как выбрать организационно-правовую форму для нового бизнеса